Компания KASTAMONU произвела более 2 млн м² ламината на новом заводе в ОЭЗ «Алабуга»

news3С начала запуска деревообрабатывающего производства компании KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» (Республика Татарстан) было произведено и отгружено клиентам более 2 млн м² ламинированных напольных покрытий. В планах компании на 2015 год выйти на объём производства данного вида продукции более чем 14 млн м².

Завод KASTAMONU в ОЭЗ «Алабуга» после выхода на полную проектную мощность будет способен производить совокупно 1,8 млн кубометров древесно-плитной продукции в год (МДФ, ДСП, ОСП, ламинированные напольные покрытия). На сегодняшний день на площадке завода уже запущено производство МДФ проектной мощностью до 500 тыс. м³ в год и ламинированных напольных покрытий проектной мощностью 20 млн м² в год.

Отгрузка ламината осуществляется различными видами транспорта: морскими сухогрузными контейнерами, вагонами, автофурами. Существенно облегчить логистику и отгрузку продукции потребителям позволил запуск в эксплуатацию новой железнодорожной ветки в особой экономической зоне, который состоялся в конце января.

География продаж ламинированных напольных покрытий достаточно обширна: Россия, Турция, страны СНГ – Узбекистан, Туркменистан, Азербайджан, Казахстан, Белоруссия. Предполагается, что около 80% продукции с завода будет реализовываться в России и странах СНГ. Оставшиеся 20% будут направлены на экспорт в страны Азии и Восточной Европы.

«В настоящий момент мы продолжаем планомерно наращивать темпы производства на заводе в ОЭЗ «Алабуга», — отмечает вице-президент KASTAMONU Онур Гювен. — В планах компании на текущий год – произвести в России более чем 14 млн м² ламинированных полов. Достижению этих показателей благоприятствует сложившаяся ситуация на рынке, где за последние месяцы существенно сократилась доля европейской и китайской продукции. Одновременно с этим резко возрос спрос на продукцию российских производителей, которые предлагают не только качественную, сертифицированную продукцию, но и остаются привлекательными по цене в сравнении с зарубежными конкурентами. Примечательно, что мы отмечаем устойчивый спрос на нашу продукцию даже в феврале — месяце сезонного спада спроса на продукцию деревообработки».

Потребители продукции KASTAMONU в Казахстане отмечают, что ламинат Floorpan превзошел их ожидания по соотношению цена/качество. А в России ключевыми характеристиками в отзывах потребителей являются высокое качество и современные трендовые декоры.

Комментарии закрыты.