Обзор сайта 1kroy.ru

1kroyhttp://www.1kroy.ru

Сайт Московского мебельного производства – простой и удобный. Спокойные цвета оформления делают его эстетически привлекательным и приятным для восприятия, что отвечает его основным функциям – информационной и маркетинговой.

О структуре сайта

Знакомиться с сайтом легко, эргономичный и функциональный дизайн облегчает поиск и экономит время. Порадовало отсутствие всплывающей рекламы, мигающих и мерцающих спецэффектов, которые обычно отвлекают потребителя.

Навигация сайта проста и удобна. Разделы разделены тематически:

  • рубрики об изготовлении комплектующих (ДСП, распил и др);
  • рубрики о мебельном производстве;
  • информация о компании;
  • документация (бланки заказов и прайсы).


Очень удобно размещены контактные данные, достаточно крупно и заметно, с полным адресом и подробными схемами проезда.

Среди маркетинговых удобств – размещение на сайте бланков заказов, достаточно подробных. Что несомненно позволяет покупателю самостоятельно и грамотно, в короткий срок сделать заказ. Еще более привлекательна для клиентов возможность проверить готовность своего заказа, которую включает данный сайт.

Изображения, шрифты

Теперь о «минусах», среди которых недостаточно читабельный размер основного шрифта. Ведь описания основных услуг и товаров должны хорошо читаться.

Из-за маленьких размеров логотипа изначально трудно понять, кому принадлежит сайт: то ли Московскому мебельному производству, то ли фабрике, то ли фирме Inter Style. Логотип слабо виден, неудачно размещен, информация о компании не четко выделена. Хотя в общем и целом функциональность сайта от этого не страдает.

Гиперссылки разработчикам стоило бы обозначит четче и сделать подчеркнутыми, чтобы посетитель сайта мог легко их распознать и переходить на другую страницу гораздо чаще.

Контент

Наполнение сайта достаточно качественное, потому что информация о товаре краткая, функциональная и отвечает на главные вопросы:

  • что это;
  • основные параметры, размеры;
  • стоимость.

В общем дизайн сайта выглядит однородным и каждая веб-страница содержит общий образ фирмы. Даже привередливый пользователь оценил бы на твердую 5-ку его дизайн и навигацию. Можно было бы доработать логотип, в остальном «лучшее – враг хорошего». Следует соблюдать осторожность, чтобы не идти на компромисс в доступности, удобстве и функциональности сайта.

Павлова Елена.

Комментарии закрыты.