Обзор сайта gorchicabrand.ru

gorchicabrandhttp://gorchicabrand.ru/

Первое впечатление

Первое впечатление о цветовой гамме сайта весьма тяжёлое и, к сожалению, даже мрачное. Всему виной чёрный фон – его слишком много. Фиолетово-чёрный дуэт красок призван, скорее, эффектно дополнять светлую основу, но не перегружать общую композицию, поглощая остатки свободного пространства на сайте. Однако полностью отказываться от понравившихся фиолетовых и сиреневых оттенков дизайнерам сайта вовсе не обязательно – они могут достойно смотреться в качестве основного фона.

На первый взгляд сайт как будто женский, о чём свидетельствует та же цветовая гамма и стиль оформления. Удачно подобранное высказывание Филиппа Котлера спасает ситуацию – это всё же брендинговое агентство! Надо сказать, что высказывания по поводу необходимости создания собственного бренда я вижу здесь повсюду, но считаю это допустимым в качестве наглядной иллюстрации характера и направленности работы агентства.

Главная горчичная страница

Главная страница достаточно удачна с точки зрения информативности и удобства дальнейшей навигации по сайту. Новый посетитель сразу узнаёт достаточно много, он видит даже примеры наиболее удачных профессиональных работ, что положительно влияет на его выбор, подталкивая к потенциально плодотворному сотрудничеству.

Контактные данные найти несложно – на сайте представлена достаточная информация, включая карту проезда к месту назначения.

Логотип

Логотип не совсем удачен, глядя на него я подумала о том, что неплохо было бы подкрепиться, посетив ближайшую сосисочную. Само название «горчица» созвучно с тем эффектом, который создаёт удачная добротная реклама, но способ написания логотипа, его исполнение, отсылает потенциальных клиентов скорее в сферу кулинарии.

Внутренние страницы, особенно новостная, очень неплохи! Фотографии команды агентства были, видимо, призваны создать доброе и весёлое настроение, однако с «детскостью» всё же перебор, да и не все посетители смотрели в детстве мультик про капитана Врунгеля (к слову – один из моих любимых).

Оценка сайта

Оценивая сайт, сделаю акцент на том, что удачных элементов в нём много. Недостатки практически не касаются внутреннего содержания – информации достаточно, и у меня создалось весьма приятное впечатление о способностях сотрудников этого брендингового агентства. По пятибалльной шкале сайт пока заслуживает «четвёрку»: будучи на месте дизайнера, я бы дополнительно поработала над логотипом и цветовой гаммой страницы, а также добавила бы немного солидности.

Наталья Редько

Комментарии закрыты.