Обзор сайта kraft.ru

krafthttp://www.kraft.ru

Впервые зайдя на сайт, я сразу поняла, что это сайт элитной компании, потому что черно-белая цветовая гамма используется обычно для солидных организаций, желающих подчеркнуть свою надежность и стабильность. Это впечатление дополняют классически строгие формы отдельных элементов сайта.

Общее впечатление от главной страницы

Фотографии роскошных интерьеров, выложенные на главной странице, сразу дают понять, что компания Kraft ориентирована на продажу элитной мебели для офиса и дома, что подтверждают заголовки внутренних разделов.

Помимо фотографий элитной мебели, главная страница сайта дает представление еще об одной услуге, предоставляемой компанией – проектировании и дизайнерском оформлении офисных помещений.

Расположение внутренних элементов сайта

Контент внутренних страниц раскрывает набор качеств компании Kraft, которые ценят ее многочисленные клиенты:

  • длительное пребывание на рынке (рубрика «История»);
  • участие дизайнеров компании в международных выставочных проектах (рубрика «Новости»);
  • публикации в СМИ (рубрика «СМИ о нас»).

Особенно впечатляет рубрика «Отзывы», которая содержит благодарственные письма в адрес компании, направленные от лица крупных государственных и частных организаций:

  • Администрации Президента РФ;
  • Министерства финансов;
  • Московской городской думы;
  • Газпрома;
  • Башнефти;
  • Vogue;
  • Kraft Foods.

Контент сосредоточен исключительно на самой мебельной компании и предлагаемых ею услугах. На сайте нет информации общего характера, каких-либо сообщений или фотографий, не относящихся к теме.

Дизайн, цветовое решение, шрифты

По моему мнению, дизайн сайта идеально соответствует его тематике. Классическая черно-белая цветовая гамма и четкие геометрические формы подчеркивают основательный и комплексный подход сотрудников компании к задачам, которые выдвигают перед ними клиенты. Кроме того, строгий и классический дизайн свидетельствует также о солидности и надежности организаций-заказчиков.

Шрифты решены в том же стиле, что и дизайн всего сайта − они четкие и строгие, без декоративных элементов. Это позволяет посетителям сосредото-читься на смысле текста, не отвлекаясь на его внешний вид. Кроме того, белый цвет шрифта на черном фоне не напрягает зрение, делая чтение легким и информативным.На сайте нет посторонней рекламы, которая могла бы помешать восприятию и оценке товаров и услуг.

Навигация и контакты

Навигация сайта удобна и понятна. Все доступные рубрики находятся на главной странице, поэтому внимание пользователей направлено на товары и услуги, а также на информацию о компании. Есть строка поиска и карта сайта.

Телефон компании хорошо заметен вверху главной страницы, а также на внутренних страницах сайта, представляющих товары. Рядом с номером телефона находится окно on-line консультаций.

На сайте есть рубрика «Контакты», в которой пользователь может найти не только электронный адрес и телефон единой справочной службы, но и адреса салонов в Москве, а также схемы проезда.

Логотип и изображения

Логотип находится на главной странице, и вверху каждой внутренней страницы. Также, как и весь сайт, логотип решен в черно-белых тонах. Его шрифт строгий и сдержанный, а начертание букв достаточно широкое и устойчивое, что вызывает ассоциации с элитностью товаров и солидностью компании. Буква «f» в слове «kraft» нарисована желтым цветом, она выделяется среди остальных черных букв, останавливая на себе взгляд пользователя.

Тексты на внутренних страницах написаны в строгом, деловом стиле и четко обозначают позицию компании – реализовать все возможные потребности своих клиентов. Тексты, описывающие элитную офисную мебель, концен-трируют внимание потенциального заказчика на имидже фирмы и эффективности рабочих процессов. А тексты, описывающие мебель для дома, делают акцент на роскоши и комфорте.

Хочется отметить высокое качество изображений. На фотографиях ин-терьеры показаны в оригинальных ракурсах, раскрывающих их красоту и гармонично вписывающихся в общий дизайн сайта. По моему мнению, разработчикам следует улучшить качество картинки официальных писем из рубрики «Отзывы». Эти изображения приходится дополнительно увеличивать, чтобы прочитать текст.

Я оцениваю сайт на «5» по пятибалльной шкале. Сайт красив, оформлен в строгом соответствии с правилами хорошего вкуса. Дизайн подчеркивает особенности компании: элитность, стабильность, надежность, роскошь и классику. Черно-белая цветовая палитра «резонирует» с оттенками, присутствующими на фотографиях мебели и интерьеров: темно-зеленым, бордовым, ореховым, оттенком тусклого золота и другими. Выполнению задачи способствуют и строгие, геометрические линии элементов сайта.

Единственное, что мне хотелось бы изменить, это дизайн объявления о распродаже. Оно привлекает внимание пользователей благодаря ярким краскам и анимации, а использование желтого цвета соответствует желтому цвету буквы «f» в логотипе. Однако сочетание желтого и красного цветов и «кричащее» оформление в духе зазывающей рекламы, выглядит несколько грубовато и не вписывается в изысканную стилистику сайта.

Товары компании Kraft – это высококачественные и статусные изделия с уникальным дизайном, изготовленные из элитных материалов. И сайт всеми доступными средствами – текстовыми сообщениями, изображениями, визуальным решением – раскрывает особенности компании.

Наталья Данченко

Комментарии закрыты.