Обзор сайта masterhold.ru

masterholdhttp://masterhold.ru

Первое впечатление. Дизайн.

Главная страница сайта выполнена в классическом стиле, который характерен для интернет-магазинов. Цветовая гамма – спокойная, не раздражающая. Фон – белый, важная информация выделена или в рамки или обозначена большим шрифтом синего/черного цветов. Шрифты удобны для зрительного восприятия.

Вывод: благодаря удачному оформлению сайта складывается впечатление о магазине, как о хорошо зарекомендовавшему себя, где работают профессионалы своего дела.

Регистрация на сайте.

Регистрация происходит быстро – нужно указать почту и пароль. Удобным вариантом регистрации есть вход через соцсети. Регистрация нужна для того, чтобы откладывать товары в корзину и получать новости от сайта.

Логотип.

Логотип размещен на главной странице сайта, виден при переходе на внутренние страницы сайта. Логотип исполнен большим шрифтом синего цвета (определяет фирменный цвет) на белом фоне.

Вывод: Размер шрифта и стиль исполнения характеризуют компанию как устойчивую и стабильную, открытую и надежную.

Реклама на сайте.

Посторонней рекламы мной на сайте обнаружено не было, на страницах присутствует реклама лишь внутренней продукции и услуг компании. Присутствуют элементы рекламы в перечне компаний-клиентов организации (логотипы популярных фирм), которые призваны служить рекомендацией для потенциальных клиентов.

Тематика продукции и услуг.

На главной странице выложена основная информация об организации и ее услугах, продуктах. МастерХолд работает в следующих направлениях:

  1. Обслуживание контрольно-кассовых машин.
  2. Продажа торгового оборудования.
  3. Автоматизация торговли (розница, опт, склады).

Соответственно, компания осуществляет продажи следующих видов товаров: кассовые аппараты, фискальные регистраторы, сканеры штрихкода, весы, принтеры этикеток, торговое, сетевое и банковское оборудование, программы и другие товары и услуги. Полный их перечень представлен на главной странице в виде удобной колонки в левой стороне страницы.

Презентация конкретного товара. При переходе на страницу товара, пользователю видны: фото товара (с возможностью увеличения), характеристики и обзор товара а также возможность оставить отзыв на товар. Понравилось то, что по конкретному товару дана основная информация, кратко и понятно изложенная, а ниже представлены товары, связанные с текущим продуктом.

Вывод: удобно найти нужный товар и изучить информацию по нему.

Меню сайта.

Меню сайта содержит нужную и основную информацию: верхняя панель – услуги организации, доставка, контакты и оформление заявки на товар/услугу. Контакты легко найти, они размещены не только в подменю верхней панели, но и на главной странице вверху (информация дублируется внизу страницы). Подменю «Контакты» содержит: адрес, телефоны, режим работы, эл. почту, карту-схему проезда (плюс детальное описание расположения офиса с фото). В данном подменю размещены и реквизиты фирмы, информация для СМИ, копии сертификатов и грамот.

Слева на главной странице расположена колонка под названием «Информация». Она содержит статьи для пользователей, которые должны дать все нужные знания по тому или иному вопросу. Например статья «Частые вопросы» дает ответы на популярные вопросы, связанные с торговлей и торговым оборудованием.

На главной странице еще размещены новости, фото последних просмотренных товаров, рамка с предложением подписаться на новости, краткое описание компании, хиты продаж, список клиентов компании. Есть возможность обратной связи – отправить сообщение администратору сайта (нажать на синюю панель в правой стороне страницы).

Вывод: удобная навигация по сайту, читабельные статьи, фотографии соответствуют своим описаниям описаниям.

Оценка.

После детального анализа веб-ресурса можно поставить оценку 4,8 по пяти-бальной системе. Сайт выполнен в легком стиле, без лишнего закрашивания пустых мест.

Со стороны пользователя могу порекомендовать центрировать по отношению к тексту некоторые картинки в статьях, и поднять выше нижнюю рамку «последнее фото» внизу главной страницы (она наезжает на нижнюю часть страницы, которая выделена темнее). Также нужно немного увеличить шрифт верхнего приветствия (для гостей) и слова «регистрация», «вход».

Частное мнение

Комментарии закрыты.