Обзор сайта shkafzavtra.ru

shkafzavtrahttp://shkafzavtra.ru

Первое впечатление

При входе на страницу сразу же обращаешь внимание на довольно привлекательную картинку из слайд-шоу с изображением стильной мебели. Таким образом, даже при случайном попадании на сайт человек,

  • во-первых, понимает моментально, не читая никакого текста, что здесь можно получить информацию о домашней корпусной мебели;
  • во-вторых, картинки довольно привлекательны и возникает желание просмотреть все слайд-шоу.

Далее, при прочтении первых же предложений на странице становится понятно, что, во-первых, на сайте представлена продукция одной из московских мебельных фабрик, во-вторых, мебель производится в районе улицы Академика Янгеля в Москве.

Стоит отметить, что такое сочетание информации сразу же способно с одной стороны отсеять аудиторию, которая потенциально не сможет стать покупателем продукции (например, посетителей, проживающих далеко от Москвы, там где и своих мебельных фабрик хватает); с другой же стороны, для основной целевой аудитории, потенциальных московских покупателей, сведения представляют явный интерес. Ведь если мебель делают недалеко от дома (указание на геолокацию есть), качество ее хорошее (представлены красивые фото), то покупать такой товар выгодно, а доставлять недалеко.

Навигация

По сайту удобно «ходить». Размер первой страницы не слишком большой, нет необходимости листать его в напряженном поиске контактных данных для связи с продавцом.
Фактически вся информация «первой необходимости» размещена в пространстве, помещающемся на экране без прокрутки: прямо вверху страницы можно перейти в меню с ассортиментом фабрики или расчитать стоимость шкафа и тут же заказать его. И здесь же — кнопка с предложением перезвонить для потенциальных клиентов.

Толково и доступно расписан порядок доставки и оплаты. Далее размещено ненавязчивого размера фото, на котором видно, что это не какое-то там «гаражное» производство, а серьезная фабрика, с хорошей площадью и импортным оборудованием. Еще один хороший ход.
Размещенная внизу первой страницы форма для вызова замерщика удобна, понятна и привлекательна: рядом качественное уникальное фото симпатичной девушки — оператора колл-центра.

Страница с историей самой фабрики не перегружена подробностями и лишними цветами. Ровно столько информации, сколько необходимо заинтересованному в покупке качественной мебели клиенту.

Раздел «Контакты» снабжен картой удобного размера и опять-таки, формой для отправки сообщения представителю фабрики. Все тексты качественные, грамотные и не слишком заумные.Цветовая гамма неброская, скорее строгая, однако приятная для глаз.

Резюме

Выявлен единственный недостаток (скорее — недоработка): внизу первой страницы имеется раздел «Социальные сети», предназначенный, видимо чтобы «поделиться с друзьями» в соцсетях или же найти в этих источниках страницу фабрики. Но ярлыков самих соцсетей не размещено. В общем же, по пятибальной системе: 5 с небольшим минусом.

Частное мнение.

Комментарии закрыты.