Обзор сайта studiokmebel.ru

studiokmebelhttp://www.studiokmebel.ru

Дизайнерское оформление сайта.

Буквально с первого взгляда на главную страницу сайта становится понятна его тематическая направленность – продажа мебели из натурального дерева. Сразу видно, что над созданием данного ресурса работали профессионалы. Особо бросается в глаза яркий и стильный анимированный слайдер в центральной части заглавной страницы.

Немало впечатляют и сами изображения, использованные для анимации (заметно, что над ними также поработала рука мастера). Дизайнерское оформление слайдера мне понравилось, равно как и сама задумка. Насколько я смогла понять, владельцы сайта черно-белым общим фоном интерьера и яркими красками изображений собственной мебели хотели подчеркнуть ее исключительность, обратить внимание на тот факт, что лишь она сумеет наполнить окружающий интерьер сочными, живыми красками и неповторимым домашним уютом.

Однако здесь есть небольшой логический недочет – если раскрашивать яркими красками только мебель собственного производства, то причем тут картина и игрушки, отображенные на изображениях слайдера. Еще одним недостатком дизайна я считаю некоторую искусственность представленной мебели. Скорее всего, создатели сайта так хотели поярче ее выделить, что несколько перестарались с оттенками и на некоторых изображениях она выглядит абсолютно неправдоподобной.

Отдельно хочется сказать о логотипе компании, отображенном в верхней части сайта. Он представляет собой карандаш, изготовленный из березы, что полностью сочетается с названием страницы «Мебель из березы», а символ карандаш, скорее всего, указывает на творческий потенциал мебельной студии.

На других страницах сайта слайдер исчезает и на его месте отображаются фотографии предлагаемой мебели. Единственное замечание, которое возникло у меня к оформлению внутренних страниц сайта – это очень маленький размер эскизов изображений. На крохотных картинках абсолютно невозможно ничего увидеть и чтобы ознакомиться с ассортиментом представленной мебели приходиться кликать на каждое изображение в отдельности, а после ждать его полной загрузки. Особо нетерпеливый посетитель может покинуть сайт, даже толком не ознакомившись с его полным ассортиментом.

Приятное впечатление оказывает полное отсутствие на сайте рекламных баннеров и анимированных тизеров – это очередной раз подчеркивает серьезность продающей компании и не отвлекает потенциальных заказчиков от выбора товара.

Внутреннее содержание сайта.

Особо хочется отметить навигацию представленного веб-ресурса. Она очень хорошо продуманна и качественно оформлена. Благодаря верхнему горизонтальному меню потенциальный клиент сможет перейти на основные разделы сайта, а в каждом конкретном разделе имеется свое собственное вертикальное меню со своими разделами и подразделами. Мне кажется, что у пользователей сайта не возникнет проблем с поиском необходимой продукции.

Что касается текстов на внутренних страницах сайта, то они написаны грамотным языком, без явных орфографических и стилистических ошибок. Однако есть несколько недочетов, на которые я бы хотела остановить свое внимание. Во-первых, на некоторых страницах сайта текста чересчур много (раздел «Мебель из массива»), а на некоторых катастрофически мало, что лучше вообще ничего не писать (раздел «Интерьеры» — «Здесь представлены различные интерьеры.» — зачем это упоминать, на мой взгляд это очевидно).

Кроме того, в тексте встречаются фразы, которые потенциальными пользователями могут трактоваться неоднозначно. Например: «Мы лидеры данной индустрии и по праву входим в команду сильнейших компаний этого рынка!»; «В разработке каждого изделия участвуют высокопрофессиональные специалисты, работы которых заставляют восхищаться даже зарубежных мастеров по производству мебели из массива.» — не стоит так о себе говорить, поскольку подобное хвастовство производит прямо противоположное отталкивающее впечатление.

Шрифт текста достаточно читабельный, хотя и немного мелковат, что затрудняет его визуальное восприятие. Раздел «Контакты» нужно лучше структурировать – выделить самую главную информацию. Контакты различных отделений представлены нечетко и практически полностью сливаются друг с другом. Хотя основные контактные данные заметны и расположены на каждой странице сайта.

По пятибалльной шкале я бы поставила сайту заслуженную четверку, поскольку он вполне справляется с возложенными на него задачами, хотя и имеет некоторое количество недочетов, легко поддающихся исправлению.

Что я бы изменила в дизайне сайта:

  1. Нужно немного приглушить краски в оформлении сайта, поскольку чересчур насыщенные оттенки действуют раздражающе на визуальное восприятие информации пользователем.
  2. Размер эскизов изображений нужно сделать в пределах 160 – 200 пикселей.
  3. В разделе «Новости» все заглавные картинки стоит сделать примерно одинакового размера, так как резкое отличие изображений одно от другого создает впечатление неаккуратности и разрушает общую четкую структуру дизайна.
  4. Нужно продумать дизайн раздела «Каталог». Можно использовать изображение обложки каталога, при нажатии на которое начнется скачивание его электронной версии.
  5. Размер текста нужно немного увеличить.
  6. Нужно лучше проработать оформление раздела «Контакты».

Частное мнение.

Комментарии закрыты.