Обзор сайта vasko-mebel.ru

vasko-mebelhttp://vasko-mebel.ru

После открытия сайта магазина, я увидела страницу, выполненную в современном дизайне с белым фоном. О том, что это сайт мебельной фабрики, стало понятно из рекламных баннеров в центре страницы. Но стоит отметить, что кроме содержания, больше ничего не указывает на мебельную тематику. Сам дизайн хоть и выполнен в современном стиле и вполне хорош, но очень скучный. Нет ничего, что цепляло бы глаз.

Логотип выглядит понятным, но не «цепляющим». Правда, стоит отметить, что само название не сразу понятно на каком языке читать, буквы могут быть, как латинскими, так и кириллическими, от этого произношение названия компании может меняться.

Цвета и их сочетания

Белый фон, серый текст и небольшие вкрапления салатового и фиолетового цветов, с одной стороны, создают посыл к серьезности, с другой стороны, смотрятся непритязательно и блекло. Подбор цветов и их сочетание не ясно. Если была цель создать впечатление основательности, солидности, то слишком много белого цвета. А если хотелось свежести и легкости, то мало ярких красок.

Серый цвет шрифта тоже не идет в плюс. Сам шрифт понятен и легко читается. Но при этом он совсем не бросается в глаза. Хочется бОльшего выделения информации, чтобы глаза сами останавливались на заголовках и подзаголовках. Сейчас же приходиться искать глазами, где на странице находится текст ссылки на нужный раздел сайта.

Навигация

Передвижение по страницам сайта организовано очень понятно. Все основные разделы вынесены в верхнюю часть страницы на отдельную текстовую строку. Она доступна с любой страницы, из любого раздела и позволяет быстро переходить из раздела в раздел. При переходе остается неизменной верхняя часть с логотипом, корзиной и контактами, что тоже удобно.

Процесс покупки и корзина

При покупке товара, к сожалению, есть лишние «клики». Просматривая список товаров в одном разделе и, кликая на кнопку «Купить», попадаешь на страницу выбранного товара, где опять надо нажать кнопку «Купить». Только тогда товар попадет в корзину. Логичнее было бы иметь 2 кнопки:

  • «Купить», которая отправляет товар в корзину;
  • «Подробнее», открывающую страницу с подробными техническими характеристиками.

Вместо этого есть странная треугольная кнопка «+», которая открывает описание товара и только там появляется ссылка «Подробнее». Описание товара в этом всплывающем блоке не содержит информации о размере и других технических характеристиках. Поэтому этот блок не информативен для покупателя.

Такая схема не совсем понятна и логична. Я бы предпочла, чтобы была возможность сразу положить товар в корзину без лишних переходов на другие страницы. А также чтобы при нажатии дополнительной кнопки «+» появлялась информация о самых основных параметрах выбранного товара.

Значок корзины расположен в удобном месте. В нем отображается количество выбранных предметов мебели, но не отображается общая сумма. Этой информации не хватает. Открыв же саму корзину и, попытавшись оформить заказ, я не увидела варианта доставки в регионы, хотя этот вариант доставки магазин заявляет. По умолчанию на странице к оформлению предлагается только доставка в пределах Москвы и самовывоз. То есть при организации этого блока сайта не принято во внимание удобство иногородних покупателей из других регионов.

Качество картинок и текста

На внутренних страницах сайта все картинки мебели не «живые» фотографии, а визуализации. По ним можно представить общий дизайн, но нельзя оценить качество товара. Не хватает живых фотографий различных элементов, например, кромки мебели, ножек, дверных ручек и т. п. Такие фотографии, демонстрирующие качество мебели во всех подробностях, точно бы помогали определиться с покупкой и принять окончательное решение.

К тексту на сайте я не могу высказать какие-то претензии. Он есть, и он достаточно грамотен. Сильно «завлекающим» я бы его не назвала, но и полезную информацию о товаре и об условиях покупки он содержит.

Общее впечатление от сайта

В итоге, я поставила бы сайту оценку «4+». Все сделано неплохо, в основном достаточно удобно, понятно и логично. Но не хватает какой-то изюминки. Сайт выглядит однотипным на фоне сайтов других подобных интернет-магазинов.

Я бы в первую очередь попыталась «поиграть» с цветами, чтобы как-то выделить сайт и сделать его ярким и запоминающимся. Кроме того, постаралась найти какую-то «фишку», которая сделала бы дизайн или наполнение сайта отличным от конкурентов.

Крутохвостова Ксения

Комментарии закрыты.